Включить версию для слабовидящих. Для выхода нажмите символ Х
Официальный сайт МБДОУ № 2 "Ивушка" п.Гигант

Главная | Регистрация | Вход
Суббота, 27.04.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации Независимая оценка качества

Условия

Критерии

Показатели

Оценка показателей в баллах

Комментарии, подтверждение ( Протоколы, Приказы)

0

1

2

I. Нормативные условия введения ФГОС

1.Устав ОУ

Внесены изменения или подготовлен проект изменений к Уставу

0

 

 

 

2. Лицензия с приложением

Наличие документов ( №, серия, дата выдачи, срок действия)

 

 

 

2

Серия 61ЛО1 № 0000242, регистрационный № 2984, выдана Региональной службой по контролю и надзору в сфере образования Ростовской  области 07.11.2012 года, бессрочно

3.Формирование банка нормативно-правовых документов федерального, регионального, муниципального уровней, уровня дошкольного учреждения

Наличие  папки с нормативно-правовыми документами федерального, регионального, муниципального уровней, уровня дошкольного учреждения, регламентирующих деятельность по введению ФГОС.

 

 

2

Содержание папки с документами

Федеральные

- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"

- Концепция дошкольного воспитания - главный нормативный документ, на который опирается  нормативно-правовая база системы дошкольного образования 
- Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 года № 1155 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования" 

- Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 года № 1014 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования" 

- Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 18 октября 2013 года № 544н "Об утверждении Профессионального стандарта"

- Постановление Правительства РФ от 10.07.2013 года № 582 "Об утверждении Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и обновления информации об образовательной организации" 

- Указ Президента РФ от 07.05.2012 года № 599 "О мероприятиях  по реализации государственной социальной политики" 

- Указ Президента РФ от 07.05 2012 года № 597 "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"

- Постановление главного государственного санитарного врача РФ от 15.05.2013 года № 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольной образовательной организации"" 

- Письмо Минобрнауки РФ "Об организации получения образования в семейной форме" от 15 ноября 2013 года № НТ-1139/08

- Письмо Минобрнауки РФ от 27.09.2012 года № 08-406 "Об организации семейных дошкольных групп в качестве структурных подразделений ДОУ" 

- Письмо Минобрнауки РФ "Об организации различных форм присмотра и ухода за детьми" от 5 августа 2013 года № 08-1049

 

Региональные

- Постановление Правительства Ростовской области от 19.07.2012г №659  "Об утверждении Концепции развития системы образования Ростовской области до 2020года» 

-Областной Закон от 22.10.2005 №380-ЗС «О межбюджетных отношениях органов государственной власти и органов местного самоуправления в Ростовской области ( принят ЗС РО 20.10.2005)

-Областной Закон от 24.12.2012 №1009-ЗС «Об областном бюджете на 2013год и на плановый период 2014 и 2015 годов»

- Постановление Правительства Ростовской области от 25.04.2013 года № 241   "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленной на повышение эффективности образования в Ростовской области"

-Постановление Правительства Ростовской области от 25.09.2013 №596 «Об утверждении государственной программы Ростовской области «Развитие образования».

-Приказ Министерства образования и науки Ростовской области от 31.12.2013года №947 «Об организации работы по введению федерального образовательного стандарта дошкольного образования в Ростовской области »

 

Муниципальные

- Постановление Администрации Сальского района №1772 от 15.10.2013 года "Об утверждении Муниципальной программы Сальского района «Развитие муниципальной системы образования» - Постановление Администрации Сальского района №1024 от 31.05.2013 года "Об утверждении плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования в Сальском районе»

- Приказ управления образования Сальского района №443 от 27.05.2013 года "Об утверждении Положения об официальном интернет-сайте образовательного учреждения Сальского района»

- Приказ управления образования Сальского района №343 от 05.05.2014 года "Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ДО в дошкольных образовательных учреждений Сальского района»

- Постановление администрации Сальского района № 1038 от 04.06.2013года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) »

- Постановление администрации Сальского района № 1038 от 04.06.2013года «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Информирование о ходе оказания услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)»

 

Уровень образовательного учреждения

1.       - Приказ № 59  от 12.05.2014 г.  по МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант  «Об утверждении плана мероприятий по введению Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования в МБДОУ №2 «Ивушка» п. Гигант»:

2.       – утвердить План мероприятий («дорожная карта»)  «Введение Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант (Приложение №1);

3.       – утвердить состав рабочей группы по организации и методическому сопровождению поэтапного введения ФГОС ДО в МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант (Приложение №2);

4.       – утвердить Положение о муниципальной рабочей группе по организации и методическому сопровождению введения ФГОС ДО в МБДОУ  № 2 «Ивушка» п. Гигант  (Приложение № 3)

5.       План работы рабочей группы по введению ФГОС ДО в МБДОУ № 2 «Ивушка» на 2013-2014 уч.год

6.       – План мероприятий («дорожная карта») по введению федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образовании в муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад второй категории № 2 «Ивушка» п. Гигант Сальского района.

7.       – Карта самообследования готовности МБДОУ к  введению ФГОС ДО

8.       Размещение информации на официальном сайте МБДОУ

4. Основная образовательная программа дошкольного образования

1. Целевой раздел

- пояснительная записка;

- планируемые результаты освоения программы

 

1

 

Протокол заседания  педагогического совета  МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант № 3 от 18.02.2014 г.:  информация о введении ФГОС ДО в МБДОУ

9.        

2. Содержательный раздел

- особенности образовательной деятельности;

- способы и направления поддержки детской инициативы;

- особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников

- иные характеристики

 

1

 

Внесены коррективы в образовательную программу МБДОУ (в т.ч. приведены в соответствие структура и содержание образовательной работы по пяти образовательным областям)

Протокол заседания  внепланового педагогического совета № 5 по МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант от 07.05.2014 года  разработка плана  введения ФГОС ДО в МБДОУ № 2

 

3. Организационный раздел:

- Система условий реализации ООП  ДО в соответствии с требованиями ФГОС

 

1

 

Протокол заседания  внепланового педагогического совета №5 по МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант от 07.05.2014 года  «Утверждение  плана введения ФГОС ДО» в МБДОУ № 2

 

5. Должностные инструкции

Должностные инструкции педагогов приведены в соответствие с ФГОС  и Единым квалификационным справочником должностей руководителей, специалистов и служащих.

 

0

 

 

 

 

 

6. Договор об образовании между участниками образовательных отношений

Разработана и утверждена форма договора о предоставлении дошкольного образования

 

 

1

 

- Утвержден новый договор об образовании между участниками образовательных отношений

Приказ № 82 от 01.07. 2014 года  по МБДОУ № 2 «Ивушка»  п. Гигант «Об утверждении договора об образовании при приеме детей в МБДОУ № 2 «Ивушка» на обучение по образовательным программам дошкольного образования »

 

II. Финансовые условия введения ФГОС

1. Финансово-экономическая документация

Наличие документов:

1. Критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам

2. Перечень видов выплат компенсационного характера

3. Перечень видов выплат стимулирующего характера

4. Положение о премировании сотрудников

5. Положение о материальной помощи сотрудникам

6. Положение об установлении персонального повышающего коэффициента сотрудникам

7. Коллективный договор

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

 

В ДОУ разработаны:

- Критерии отнесения профессий рабочих и должностей служащих к профессиональным квалификационным группам (Приложение 1 к Приказу № 128  от 01.10.2013г.),

- Положение об установлении  компенсационных выплат сотрудникам  МБДОУ №2 «Ивушка» п. Гигант (Приложение 2  к Приказу № 122/1  от 17.09.2013г.)

- Положение об установлении стимулирующих выплат  сотрудникам   МБДОУ № 2 «Ивушка»  п. Гигант (Приложение 3  к Приказу № 122/1 от  17.09.2013г.)

- Положение о премировании сотрудников МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант (Приложение 4  к Приказу № 122/1  от 17.09.2013г.)

- Положение о материальной помощи сотрудникам МБДОУ № 2 «Ивушка»  п. Гигант  (Приложение 5  к Приказу №  122/1  от 17.09.2013г.)

-- Коллективный договор от 30.12.2011г. (внесены изменения  03.03.2014г.)

Внесены изменения в локальные акты:

- Приказ по МБДОУ № 2 «Ивушка» от 01.10.2013 г. № 128 «О внесении изменений в локальные нормативные акты о системе оплаты труда работников МБДОУ № 2 «Ивушка» в части изменения должностных окладов»

- Приказ по МБДОУ № 2 Ивушка» от 10.04.2014г. № 45 «О внесении изменений в локальные нормативные акты о порядке распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогичских работниковв МБДОУ № 2 «Ивушка»

2. План  финансово-хозяйственной деятельности по созданию образовательной среды

1. Наличие финансирования за счет средств субвенции расходов в объеме, соответствующем требованиям к материально-техническому обеспечению введения ФГОС

 

 

1

 

Финансовое обеспечение учреждений осуществляется на основе нормативов финансирования, определяемых по типу, виду и категории образовательного учреждения, уровню образовательных программ в расчете на одного воспитанника.


 

2. Наличие финансирования за счет средств учредителя текущего и капитального ремонта, оснащения оборудованием помещений в соответствии с нормами СанПиН, правилами безопасности и пожарной безопасности, требованиями к материально-техническому обеспечению введения ФГОС

 

0

 

 


 

3. Определен объем расходов, необходимых для реализации ООП ДО и достижения планируемых результатов, а также механизма их формирования.

0

 

 

 

3. Качество  предоставляемых услуг по реализации ФГОС ДО по выполнению муниципального задания (показатели расходных объемов, выделяемых Учредителем)

 

Показатели качества предоставляемых услуг в соответствии с требованиями ФГОС ДО

 

1

 

Финансовое обеспечение реализации ООП ДО бюджетного учреждения осуществляется исходя из расходных обязательств на основе муниципального задания учредителя по оказанию образовательных услуг в соответствии с ФГОС ДО

4. Реализация прав граждан на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими ДОУ

 

 

 

1.Обеспечение условий для реализации прав граждан на получение компенсации части родительской платы за присмотр и уход за детьми, посещающими ДОУ

 

 

 

 

 

 

2

Постановление администрации Сальского района № 234 от. 13.02.2014г «О размере платы взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми в муниципальных образовательных учреждениях Сальского района»

 

 

 

 

 

 

5. Самообследование

 

Наличие в результатах самообследования информации о расходовании внебюджетных средств

 

1

 

- Договоры пожертвования (дарения) в общественных целях № 1, №2.,№ 3, №4, №5, №6, №7   от 10. 09.2013 г.

- Акты  к договорам

 

III. Кадровые условия введения ФГОС

1. Готовность педагогических работников ДОУ  к работе  по ФГОС

 

 

 

1.Повышение профессиональной компетенции педагогов по ФГОС ДО:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

 

- Педагогический совет на тему: Введение ФГОС ДО в МБДОУ № 2 «Ивушка» протокол № 3  от 18.02.2014г.

- Проведение постоянно действующего семинара на тему: «Обновление образовательного процесса в ДОУ в соответствии с новыми  нормативно-правовыми документами (ФГОС ДО)», ноябрь 2013 г.)

- Проведение внепланового педагогического совета на тему: «Организация работы по введению ФГОС ДО в МБДОУ» (протокол № 5 от 07.05.2014 г.)

2.  Разработан диагностический инструментарий для выявления профессиональных затруднений педагогов в период перехода на ФГОС ДО.

 

1

 

 

Анкетирование педагогов «Готовность к введению ФГОС ДО»

 

2. Повышение квалификации педагогов

                                                                                           

1. Наличие плана-графика поэтапного  повышения квалификации  педагогов ДОУ по ФГОС

 

 

 

 

 

2

- План - график курсовой переподготовки педагогических кадров МБДОУ № 2 «Ивушка» п. Гигант  

 

3. Научно-методическое и психолого-педагогическое сопровождение введения ФГОС

 

 

 

 

 

 

1. Разработан и реализуется план методической работы, обеспечивающий сопровождение введения ФГОС ДО

 

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

- Приказ  «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ДО в МБДОУ № 2 Иивушка п. Гигант

- Разработан  план мероприятий («дорожная карта»).

- Разработан план методической работы по подготовке к введению

федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО) в МБДОУ № 2 «Ивушка» на 2013-2014 учебный год.

2. Создана система психолого-педагогического сопровождения воспитанников, родителей, педагогов

 

 

 

1

 

В стадии разработки

 

IV. Материально-технические условия введения ФГОС

 

 

 

1. Оснащённость групп,  залов, кабинетов

 

1. Соответствие материально-технической базы реализации ООП ДО действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ

 

 

 

 

2

Материально-техническая база реализации ООП ДО соответствует действующим санитарным и противопожарным нормам, нормам охраны труда работников ДОУ

 

2. Оснащённость ДОУ ТСО

 

 

 

 

1. Наличие мультимедийной аппаратуры, копировальной техники, компьютеров, Интернета

 

 

 

 

 

 

   2

 

Имеются  технические средства:

2 музыкальных центра (в музыкально  -  спортивном зале,),

6 магнитофонов  (в каждой возрастной группе),

2  компьютера,

1 мультимедийный проектор,

1 экран  для демонстрации мультимедиа,

1 телевизор,

Подключение к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

3. Оснащённость информационно-библиотечного центра

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Наличие фонда методической, художественной и справочной литературы, дидактического и раздаточного материала

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1. Программно-методический комплекс дошкольного учреждения подобран с учетом ориентации на государственные требования, нормативно-правовой статус дошкольного учреждения (тип, вид, приоритетное направление), специфику педагогического и детского коллективов, определяющих возможность и целесообразность каждой программы и технологии.

2. В детском саду достаточное методическое обеспечение по каждому направлению и образовательным областям, что обеспечивает содержательное планирование всех видов деятельности. Выписываются профессиональные и специализированные журналы. Фонд демонстрационных материалов –  картины большого формата,  комплекты обучающих карточек и наглядно-дидактических пособий.

3. В каждой группе имеется мини-библиотека, сочетающая в себе набор демонстрационных и раздаточных материалов; комплект методической литературы для работы с детьми в группах общеразвивающей  направленности; художественную литературу, хрестоматии для чтения детям по Программе; картотека в рабочей программе педагогов.

V. Психолого-педагогические условия введения ФГОС

1. Объём образовательной нагрузки

 

 

1. Соответствие объёма образовательной нагрузки СанПиН 2.4.1.3049-13

 

 

 

 

 

2

Объём недельной образовательной нагрузки (без реализации дополнительных образовательных программ) соответствует требованиям СанПиН 2.4.1.3049-13 составляет: 1 ч.40 мин, в группах 1-3 г.; 2 ч 30 мин  - в группе 3-4 г., 3 ч 20 мин  - в группе 4-5 лет, 5 ч 25 мин.  - в группе 5-6 лет и 7 ч 30 мин.-   в группе 6 -7 лет

2. Оценка индивидуального развития детей

 

1. Наличие педагогической (мониторинг) и психологической диагностики

 

 

 

 

 

 

 

 

1

 

 

-Воспитателями ведутся индивидуальные карты развития на каждого воспитанника

- Педагог-психолог организует психологическую диагностику:

*  с воспитанниками подготовительных групп на начало года (входную) и на конец года (итоговую)

*     по эмоционально-волевой сфере с  воспитанниками старших групп

* с другими воспитанниками при составлении индивидуальных развивающих и коррекционных программ

- Старший воспитатель совместно с инструктором по физической культуре и медицинской сестрой по согласованию ведет мониторинг физического развития воспитанников МБДОУ

 

3. Построение    образовательной деятельности на основе взаимодействия взрослых с детьми

 

 

 

 

 

1. Наличие модели организации образовательного процесса

2. Наличие и соблюдение режима дня, расписания организации непосредственно образовательной деятельности

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

В ДОУ разработаны: модели организации образовательного процесса, режим дня, расписания организации непосредственно образовательной деятельности на каждую возрастную группу с учётом требований СанПиН 2.4.1.3049-13, комплексной программы.

Программные образовательные задачи решаются в сов­местной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятель­ности дошкольников не только в рамках непосредственно образова­тельной деятельности, но и в различных видах деятельности, при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования, учитывая интересы и возможности каждого ребёнка.

4. Использование  в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям

1. Соответствие форм и методов работы с детьми возрастным, индивидуальным особенностям, требованиям ФГОС ДО

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

Построение образовательного процесса основывается на адек­ватных возрасту формах работы с детьми: игры,  чтение, создание ситуаций, наблюдения, проектная деятельность, инсценирование и драматизация,  рассматривание и обсуждение, слушание, творческая мастерская и т.п.

 

 

5. Уважение  педагогов к человеческому достоинству воспитанников, защита детей от всех форм физического и психического насилия

 

1. Соответствие форм, методов, приёмов взаимодействия с детьми положениям Конвенции о правах ребёнка.

2. Создание благоприятного психологического климата

 

 

 

 

 

2

Работа в ДОУ осуществляется согласно Конвенции о правах ребенка.

Взаимодействие взрослого и детей выстраивается на основе уважения человеческого достоинства воспитанников  методами, исключающими физическое и психическое насилие.

 

 

6. Формирование уверенности в собственных возможностях и способностях

 

 

1. Индивидуализация образования

 

 

 

 

 

 

 

1

 

Исходя из возможностей и способностей ребенка, воспитателями,  педагогом-психологом, инструктором по физической культуре, медицинской сестрой по согласованию составляется индивидуальный маршрут работы по коррекции психического или физического развития.

 

7. Поддержка индивидуальности и инициативы детей через создание условий для свободного выбора детской деятельности

 

 

1. Соответствие пространства групп общим принципам построения развивающей среды в ДОУ, разнообразие игровых материалов

 

 

 

 

 

2

Пространство групп оснащено большим количеством раз­вивающих материалов. Все предметы доступны детям, что позволяет дошкольникам выби­рать интересные для себя занятия, чередовать их в течение дня, а педагогу, дает возможность эффективно организовывать образовательный процесс с учетом индивидуальных особенностей детей.

 

8. Взаимодействие с родителями по вопросам образования, воспитания и развития детей

1. Создание условий для участия родителей в  образовательной деятельности

2. Поддержка родителей по вопросам воспитания и образования  детей

 

 

 

1

 

1. Разработана модель взаимодействия участников образовательных отношений по основным направлениям развития ребёнка.

2.  Реализуются образовательные проекты совместно с семьями

9. Предельная наполняемость групп

 

 

 

 

Соответствие предельной наполняемости групп  санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

 

 

 

 

2

Наполняемость  дошкольных групп – 25 детей, в ясельных группах – 20 детей, определяется возрастом детей, площадью группового помещения и  требованиями СанПиН 2.4.1.3049-13

 

VI. Требования к развивающей предметно-пространственной среде

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Обеспечение максимальной реализации образовательного потенциала ДОУ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1. Соответствие пространственно развивающей среды принципам трансформируемости, вариативности, полифункциональности, вариативности, доступности и безопасности

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

Предметно-развивающая среда в ДОУ проектируется на основе:

- реализуемой в детском саду ООП ДО;

- требований нормативных документов;

- материальных и архитектурно-пространственных условий (наличие нескольких помещений, их площади, конструктивных особенностей);

- общих принципов построения предметно-пространственной среды.

 Общие принципы построения развивающей среды в ДОУ направлены на реализацию личностно-ориентированной модели взаимодействия взрослого и ребенка, определяют современную педагогическую стратегию пространственной организации и содержания среды  групп.

В ДОУ созданы условия, направленные на всестороннее развитие воспитанников, предметно-пространственная среда ДОУ  способствует полноценному физическому, художественно-эстетическому, познавательному, речевому  и социально-личностному развитию детей:

Поиск
Ваше предложение
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детский портал «СОЛНЫШКО»

    Copyright MyCorp © 2024 | uCoz