|
В феврале-марте в нашем детском саду состоялся конкурс уголков на тему: «Занимательная математика». В нем приняли участие педагоги 1 младшей и дошкольных групп. Все участники проявили творчество в оформлении уголков и наполнили их интересным, занимательным, необходимым для развития математических представлений у дошкольников материалом.
28.02.2020 года на улице были проведены проводы Масленицы, для детей старшей и подготовительной группы. Ребята водили хороводы вокруг чучела Масленицы, играли в подвижные и хороводные игры под музыку, также соревновались между собой в умении передавать блинчик на сковородке, скакали на импровизированных лошадях. Даже несмотря на проделки природы: на улице был сильный ветер, ребята получили море удовольствия и позитива от праздника
В рамках конкурса математических уголков воспитателями старшей группы были созданы различные игры по математике, в которые дети с удовольствием играют.
Пребывание детей на свежем воздухе имеет большое значение для физического развития дошкольника. Прогулка является первым и наиболее доступным средством закаливания детского организма. Она способствует повышению его выносливости и устойчивости к неблагоприятным воздействиям внешней среды, особенно к простудным заболеваниям.Во время пребывания на участке или на улице дети получают много новых впечатлений и знаний об окружающем: о труде взрослых, о транспорте, о правилах уличного движения и т.д. Из наблюдений они узнают об особенностях сезонных изменений в природе, подмечают связи между различными явлениями, устанавливают элементарную зависимость. Наблюдения вызывают у них интерес, ряд вопросов, на которые они стремятся найти ответ. Все это развивает наблюдательность, расширяет представления об окружающем, будит мысль и воображение детей.
В старшей группе стартовал проект «Весенний огород»: где дети сажали не только цветы (бархатцы и астры), но и проращивали семена белой и красной фасоли, которые в дальнейшем пересадили в грунт.
Формирование элементарных математических представлений в младшей и средней группах осуществляется на занятиях 1 раз в неделю. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволяет игра. Знания, полученные на занятиях, дети закрепляют в играх, режимных моментах, на прогулке и в самостоятельной деятельности. Для реализации годовой задачи в МБДОУ были проведены открытые просмотры: занятие по математике в средней группе с использованием работы в паре и развлечение во второй младшей группе. Воспитатели Коркошко С.В. и Самохина Е.В. использовали разнообразный наглядный материал, развивающие игры: «Танграм», «Волшебный круг», «Кубики Никитиных», интересные задания, сюрпризные моменты. Дети были увлечены деятельностью, с интересом выполняли задания и показали хорошие знания.
В старшей группе «Фантазеры» есть традиция поздравлять именинников не просто, поводив каравай вокруг виновника торжества, но и сфотографироваться с необычными фотобуфаториями и табличками.
Отряд ЮПИД старшей группы, был приглашен в школу №2 поселка Гигант для просмотра мероприятия, с участием школьного отряда ЮИД. Наши ребята тоже представили свою команду и приняли участие в соревнованиях со школьниками.
Команда ЮПИД старшей группы посетила детей средней группы, чтобы рассказать им о правилах дорожного движения. Загадали загадки, рассказали о транспорте специального назначения, а также провели практическую работу по безопасности на дорогах.
Формирование элементарных математических представлений в младшей и средней группах осуществляется на занятиях 1 раз в неделю. Удовлетворить детскую любознательность, вовлечь ребенка в активное освоение окружающего мира, помочь овладеть способами познания связей между предметами и явлениями позволяет игра. Знания, полученные на занятиях, дети закрепляют в играх, режимных моментах, на прогулке и в самостоятельной деятельности. Для реализации годовой задачи в МБДОУ были проведены открытые просмотры: занятие по математике в средней группе с использованием работы в паре и развлечение во второй младшей группе. Воспитатели Коркошко С.В. и Самохина Е.В. использовали разнообразный наглядный материал, развивающие игры: «Танграм», «Волшебный круг», «Кубики Никитиных», интересные задания, сюрпризные моменты. Дети были увлечены деятельностью, с интересом выполняли задания и показали хорошие знания.
| |