Включить версию для слабовидящих. Для выхода нажмите символ Х
Официальный сайт МБДОУ № 2 "Ивушка" п.Гигант

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 28.03.2024, 13:15
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации Независимая оценка качества

В дошкольном возрасте закладываются основы знаний, необходимых ребенку в школе. Математика представляет собой сложную науку, которая может вызвать определенные трудности во время школьного обучения. К тому же далеко не все дети имеют склонности и обладают математическимскладом ума, поэтому при подготовке к школе важно сформировать у ребенка основы математических представлений.

Под математическим развитием дошкольников понимаются качественные изменения в познавательной деятельности ребенка, которые происходят в результате формирования элементарных математических представлений и связанных с ними логических операций.

Одна из целей нашего детского сада  является поддержка у детей интереса к занятиям математикой, создание у них состояния увлеченности, умственного развития.

   

    

 

   

Сенсомоторное развитие – что же это? Каково его значение в развитии ребёнка? На эти и другие вопросы мы сегодня постараемся вместе найти ответы.

А начнём мы с того что подробнее рассмотрим определение «сенсомоторика», состоящее из двух слов (sensus – чувство, ощущение и motor – движение).

Сенсомоторика – взаимокоординация сенсорных и моторных компонентов деятельности.

Задачи сенсомоторного развития:

· развитие мелкой моторики рук;

· развитие координации движения кистей рук;

· формирование представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве;

· активизация сенсорного восприятия, стимулируя анализаторы зрительные, слуховые, осязания, обоняния и вкуса.

Сенсомоторное развитие дошкольника в свою очередь, закладывает фундамент для развития ментальных функций (памяти, мышления, восприятия, речи, внимания и воображения), успешной социальной адаптации ребенка (умение дружить, налаживать отношения, улаживать конфликты, адекватно реагировать на определенные ситуации) и запускает механизм гармоничного развития личности в целом.

   

   

   

   

   

Ребята нашей группы уже имели опыт выращивания цветов на клумбе, в том числе и тюльпанов. Умение вырастить на клумбе цветы вселяет в ребят чувство гордости и победы. В ходе беседы с детьми выяснилось,что все знаюттюльпан это один из первых весенних цветов, но можно ли вырастить тюльпан в комнатных условиях на подоконнике? И удивить и порадовать маму. Данная работа направлена на развитие поисково-познавательной деятельности детей, которая дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать познавательную и творческую активность.

   

   

   

   

21.02.2020 года в старшей группе прошла квест-игра  «По стране математике», в которой дети должны были добраться к Королеве  математики и открыть сундук с подарками. Но на пути им мешала «Ошибка» - виртуальный герой, который на протяжении всей игры мешала детям справиться с заданиями. Но ребята справились, и «Ошибка» сказала им код от замка на сундуке.

 

 

   

   

 

В феврале 2020 года с детьми старшей и подготовительной группы была проведена викторина по правилам дорожного движения «Знаки разные важны, знаки разные нужны». Дети отгадывали загадки, угадывали дорожные знаки, отвечали на сложные вопросы по правилам дорожного движения, также прошел конкурс капитанов под названием «Шофер», собирали пазлы из дорожных знаков. В конце мероприятия  Королева «Дорожная безопасность» вручила детям  грамоты.

   

 

 

Поиск
Ваше предложение
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Календарь
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детский портал «СОЛНЫШКО»

    Copyright MyCorp © 2024 | uCoz