В конце апреля в детском саду прошло интересное общее родительское собрание по изобразительной деятельности. Малыши показали интересный танец цветов, преподаватель школы искусств Михайленко И.Н. провела интересный практикум, родители попробовали себя в роли художников, презентация "Наше творчество" познакомила собравшихся с творчеством талантливых родителей.
Воспитатели второй младшей группы Малышкина Н.Г. и Бородина О.В. проводят разнообразную работу по обучению детей ПДД. В апреле они подготовили с детьми инсценировку сказки «Дорога к теремку». Светофор решил научить детей правилам движенья и вместе с ними отправиться в сказку. Путешествие было очень полезным и интересным, а в конце прозвучали слова: «Если правила ты знаешь и всегда их соблюдаешь, смело в путь вперед иди, за собой друзей веди!», и дети исполнили песню «Дорога не тропинка».
В апреле в нашем детском саду состоялась встреча с выпускниками детского сада – школьниками, которые занимаются в школе искусств, участвуют во многих конкурсах и имеют много наград. Ребята исполнили прекрасные номера, познакомили дошколят со своим творчеством. В гостях у нас были: Овчинниковы Полина и Михаил, Катеко Виктория, Земский Александр, Абросимова Раиса, Писарев Игорь.
День здоровья и месячник правильного питания в детском саду.
Уже в семье начинает закладываться речевое развитие ребенка. Задача близких людей – создавать условия, при которых ребенок легко сможет приобретать речевые навыки. Недостатки развития могут привести к неспособности выражать собственные мысли, к плохой школьной успеваемости. Если ребенок плохо владеет речью, как правило, он плохо учится.
Физиологически малыши не сразу становятся готовыми к произношению сложных звуков, поэтому им нужно тренировать язычок. Артикуляционная гимнастика – это целый комплекс упражнений, направленных на то, чтобы помочь ребенку улучшить работу артикуляционных органов, увеличить силу и объем движений, выработать точность положения языка, губ в произношении определенного звука. Главной целью любой артикуляционной гимнастики считается выработка полноценных движений, навыков правильных произношений звуков, укрепление мышц речевого аппарата.
Артикуляционная гимнастика для детей 3-4 лет помогает в игровой форме учиться разговаривать, правильно произносить звуки, тренирует органы звукопроизношения. По качеству произношения в целом можно судить об общем развитии. Дети 2-3 лет достигают пика развития речи, они уже могут произносить простейшие звуки, как глухие, так и звонкие Х, В, Ф, Г, Д, К, Н, О. Уже в 3-4 года становятся доступными звуки С, Э, Л, Й.
Взрослые должны помочь в пополнении словарного запаса, вести с ребенком беседы. Он предложениями должен рассказывать о своей семье, о погоде, о том, что он делает. В группе детей 3-4 лет воспитатели уделяют большое внимание речевому развитию своих воспитанников. Предложенные фотографии детей подтверждают, что малыши счастливы, когда имеют полноценное общение как с другими сверстниками, так и с взрослыми. Речь в формировании взаимоотношений играет главнейшую роль. Она не может быть врожденной способностью и требует постоянного развития.
Воспитатель: Бородина Ольга Владиславовна