Формирование изобразительных навыков следует начинать в раннем возрасте. Занятия по художественно- изобразительной деятельности, кроме выполнения учебных задач, являются важным средством всестороннего развития детей. Обучение рисованию, лепке, аппликации, конструированию способствует умственному, нравственному, эстетическому и физическому воспитанию дошкольников. Изобразительная деятельность детей раннего возраста тесно связана с познанием окружающей жизни. В дальнейшем ребенок продолжает приобретать знания об окружающих предметах, о материалах и оборудовании, однако его интерес к материалу будет обусловлен стремлением передать в изобразительной форме свои мысли, впечатления от окружающего мира.
Группа детей 2-3 лет знакомится с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
Различные виды занятий с дидактическими материалами способствуют разностороннему развитию ребенка 3 года жизни. Воспитывают умственно, физически повышают работоспособность представляют возможность действовать в коллективе сверстников. Вот и наши малыши учились находить маму для малышей животных, имели возможность звукоподражать им «Кто , как кричит » , и отметить, кто большой , а кто маленький .
Игра в дошкольном возрасте является ведущей деятельностью, и имеет большое значение для умственного, физического, нравственного развития малыша. В игре ребенок учится понимать мир, знакомится с взаимоотношениями между людьми, их эмоциями, и желаниями. В результате этого формируется и внутренний мир самого малыша. В игре ребенок учится мыслить, рассуждать логически, понимать своего собеседника, решать вопросы и многое другое. В игре ребенок приобретает навыки необходимые ему для общения со сверстниками. Очень большое значение игра оказывает на развитие речи. Любая игра требует от ребенка речевого общения, что способствует формированию связной речи. Существует огромное количество различных игр: подвижные, дидактические, развивающие, сюжетно-ролевые, игры с правилами и т д. Все игры оказывают огромное воздействие на развитие психических процессов и на формирование личности в целом. Вот и нашим девочкам тоже захотелось помочь мальчикам заправить машину бензином .
Воспитатели: Рычкова Т.В., Бородина О.В.
Сказки любят все детки, но малыши очень внимательно прослушивают текст сказки рассматривают иллюстрации к ней, запоминают последовательность действий персонажей, очень хотят самим стать маленькими артистами, помочь вытянуть репку , порадоваться за героев сказки , понять основную мысль сказки - дружба помогает выполнить самую трудную работу .
Воспитатели: Рычкова Т.В., Бородина О.В.