Включить версию для слабовидящих. Для выхода нажмите символ Х
Официальный сайт МБДОУ № 2 "Ивушка" п.Гигант

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 25.04.2024, 00:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации Независимая оценка качества

     Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей  второй категории № 2 «Ивушка» п. Гигант рассчитано на 140 детей, посещает 139 детей. В МБДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности с 10.5 - часовым пребыванием детей: одна группа от 1 до 2 лет, одна  от 2 до 3 лет, одна  от 3 до 4 лет, одна  от 4 до 5 лет, одна  от 5 до 6 лет, одна  от 6 до 7 лет.

     Коллектив МБДОУ - 32 человека, из них – 13 педагогов: 9 воспитателей, 1 музыкальный работник (1,5 ставки), 1 физрук, 0,5 ставки старшего воспитателя, 0,5 ставки психолога.

              Характеристика педагогических кадров.

По образованию:

- высшее педагогическое – 6 чел. - 46 %

- среднее специальное – 7  чел. - 54 %                                                              

По категориям:

- 1 категория – 6 чел.  - 46 %

- 2 категория - 1 чел. – 8  %

- без категории –  6 чел. - 46 %

По стажу:

- до 10 лет - 3 чел. - 23 %

- 10 - 20 лет  - 2 чел.  – 15 %

- свыше 20 лет – 8 чел. – 62 %

По сравнению с прошлым годом увеличились  показатели по образованию, изменились по категориям в связи с тем, что один педагог находится в декретном отпуске, а принят молодой педагог  и  педагог пенсионного возраста.

   Оборудование педагогического процесса осуществлялось силами родителей (приобретение строительного материала, игрушек, материала по изобразительной деятельности) и педагогов: оформление предметно – развивающей среды в ДОУ и  в группах, приобретение методической литературы, подписка на периодическую печать: «Музыкальный руководитель»,  «Справочник старшего воспитателя», «Справочник музыкального руководителя». В начале  учебного года силами педагогов приобретен ноутбук для использования ИКТ в воспитательно-образовательном процессе. В течение  учебного года приобретались  наглядно – дидактические пособия по различным образовательным областям, методическая литература. Оформлен стенд на тему «Моя малая Родина»,  сменное по временам года панно «Степь».

   Повышению   педагогической  культуры педагогов, совершенствованию их профессионального мастерства  способствовали разнообразные мероприятия. Педагоги принимали активное участие в работе методических объединений по г. Сальску и Сальскому району: Марфелева М.В. -  МО «Физическое воспитание дошкольников»;  Пивоварова И. С. – МО «Музыкальное воспитание», Рычкова Т.В. – «Предшкольная пора», Самохина Е.В. -  МО «Изобразительная деятельность в детском саду»,  Каверина Л.М. – МО  по ОБЖ,  Чапская Н.В. – МО педагогов – психологов.  В феврале  2014 года музыкальный руководитель Пивоварова И.С.  прошла обучение в ГОУДПО «РОИПК и ПРО» по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях  реализации Федерального  государственного стандарта». В апреле 2014 года  прошла обучение в ГОУДПО «РОИПК и ПРО» по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях  реализации Федерального  государственного стандарта» заведующий МБДОУ Мищенко Т.В. Три педагога получили документы для прохождения дистанционных курсов с 01.09.2014 года.  Весной 2014 года закончили обучение в вузах  Марфелева М.В. и Косенко О.Н..  В декабре 2013 года  воспитатель Каверина  Л.М.  аттестовались на первую квалификационную категорию в  г. Ростове – на – Дону. При подготовке к аттестации педагог заполняла листы самооценки, что позволило ей  по достоинству оценить собственные сильные и слабые стороны и выявить резервы для дальнейшего профессионального роста. В феврале 2014 г. на базе ДОУ был проведен семинар для старших воспитателей города и района по теме: «Создание условий и организация работы по развитию речевых  коммуникаций дошкольников»

     Педагоги МБДОУ ежегодно принимают участие в выставках детского творчества на станции юных техников, конкурсах по ПДД.

    В связи с принятием нового закона «Об образовании в Российской Федерации» и введением Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования  необходимо непрерывное образование педагогов. Важно научиться  реализовывать основные положения нормативных документов и принцип интеграции образовательных областей. Воспитатели испытывают трудности в реализации этого принципа в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,  и  для решения этой проблемы  использовались различные  формы методической работы. В течение года проводились занятия постоянно действующего семинара-практикума «Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами». В мае 2014 года в МБДОУ на основании приказа УО «Об утверждении плана мероприятий по введению ФГОС ДО в дошкольных образовательных учреждениях Сальского района» был разработан план мероприятий  («дорожная карта») введения ФГОС ДО в нашем дошкольном учреждении. Было разработано положение о муниципальной рабочей группе по организации и методическому сопровождению поэтапного введения стандарта в ДОУ. Предстоит выполнение работы по организации курсовой подготовки педагогов, разработке и утверждению ООП, по обеспечению оснащенности развивающей среды ДОУ в соответствии с требованиями стандарта. В марте 2014 года был создан официальный сайт нашего учреждения, на нем имеется информация  «ФГОС в действии».

       На состоянии работы с детьми положительно отразились мероприятия по совершенствованию профессионального мастерства педагогов: в соответствии с годовым планом работы проводились семинары, консультации, семинары – практикумы, обзор новой методической литературы, смотры – конкурсы, тренинги.  С целью повышения профессиональной компетентности  воспитатели выбрали темы по самообразованию (нравственно-патриотическое воспитание, нетрадиционные формы оздоровления дошкольников, познавательно-исследовательская деятельность, полоролевое воспитание детей, театрализованная деятельность, реализация регионального направления в музыкальной деятельности, художественно-эстетическое развитие),  наметили план действий и формы отчета по своим темам. В апреле и мае 2014 года некоторые педагоги представили  отчеты  по своей теме самообразования  в разных формах.  Воспитатель Отрежко З.М. провела семинар – практикум по нетрадиционным методикам оздоровительной работы; инструктор по физической культуре Мафелева М.В. представила педагогам презентацию об основных видах движений и  методике их обучению. Воспитатель Самохина Е.В. подготовила презентацию о своей работе с детьми по театрализованной деятельности, воспитатель Каверина Л.М. провела с педагогами семинар-практикум по изобразительным технологиям, используемым в программе И.А. Лыковой «Художественный труд». Информация о самообразовании педагогов размещена на сайте нашего учреждения. Необходимо продолжать работу по оформлению портфолио педагогов, их  пополнению методическими разработками.

 На повышение качества работы педагогов повлияло материальное стимулирование в виде ежемесячных стимулирующих и премиальных выплат по итогам работы.

     Воспитательно – образовательный процесс в МБДОУ осуществлялся путем реализации комплексных программ: «Детский сад – дом радости» Н.М.Крыловой, «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»  И. А. Лыковой. Музыкальное воспитание осуществлялось путем реализации  программы развития музыкальности детей  «Гармония» К.В. Тарасовой

   Работа в 2013 - 2014 учебном  году планировалась в соответствии с программой развития МБДОУ, с учетом   рекомендаций ИМЦ,  предложений  педагогов. Таким образом, задачи годового плана деятельности МБДОУ № 2 таковы:

   - формировать у детей представления о природно-климатических особенностях родного края через освоение познавательных и эмоционально- ценностных компетенций;

  - продолжать способствовать овладению детьми правильной устной речью посредством развития речевых коммуникаций;

 - формировать у детей потребность и мотивацию  к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьеформирующих технологий.

     Для решения этих задач были намечены и проведены пять  педагогических педсоветов, на каждом из которых принимались решения к выполнению намеченных задач.

    Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Его цель - формирование человека как гражданина, сына своего отечества, испытывающего глубокие чувства по отношению к своей Родине, ее культуре, традициям, достижениям, а не только имеющего представления об этом. Для того,  чтобы у детей сформировалось чувство любви к родине, необходимо воспитывать у них эмоционально-положительное отношение к тем местам, где они родились и живут, развивать умение видеть и понимать красоту окружающей жизни, желание больше узнать об  особенностях своего родного края, его природе и истории.

  Реализации задачи формирования у детей представлений о природно-климатических особенностях родного края  способствовало выполнение запланированных мероприятий, заинтересованность педагогов в поиске и систематизации   различных методических разработок и материалов по этой теме. Повышение качества дошкольного образования зависит от уровня  профессиональной компетенции педагогов и для его  повышения были проведены консультации, семинар – практикум, теоретический семинар, тренинг. При их проведении использовались методы, активизирующие деятельность педагогов: вопросы, решение проблемных ситуаций, выполнение практических заданий. Силами педагогов оформлен стенд «Люби и знай,   родной свой край», в дошкольных группах созданы уголки по краеведению, содержание которых  помогало  формировать у детей представления  о нашей природной зоне – степи, о ее отличительных особенностях и обитателях. В октябре к 80 – летнему юбилею поселка в ДОУ была организована выставка детских рисунков «Юбилейный Гигант».

     Так как приоритетной мы считаем задачу организации воспитательно-образовательного процесса,  в котором решающая роль принадлежит семье и дошкольному учреждению, для ее решения были проведены разнообразные мероприятия. Родители приняли участие в выставке семейного творчества на тему «Дары осени». Работы, представленные на ней,   поразили и детей, и взрослых своей оригинальностью, мастерством исполнения.  Жюри,  в составе которого были педагоги и родители,  с трудом определило победителей, которым на групповых родительских собраниях  были вручены почетные грамоты.

   С целью реализации национально-регионального компонента ООП в работе с детьми,  родителями и педагогами,  в конце октября была проведена русская неделя (обычаи, блюда),  посвященная Дню работников сельского хозяйства. В дошкольных группах были подготовлены  развлечения: «Капустные посиделки», «Праздник картошки», «В старину едали деды». Для их проведения были сшиты интересные костюмы,  с детьми разучены песни, сценки, русские хороводы,   родителями приготовлены блюда по теме развлечений. В течение  русской недели родители смогли увидеть интересные мероприятия  в разных возрастных группах. Такая форма работы была положительно оценена,   и будет использоваться в дальнейшем. Стало традицией            проведение в детском саду конкурса чтецов, в этом учебном году он был посвящен теме «Мой край родной». Компетентное жюри,  в составе которого был представитель  детской библиотеки, педагоги и родители младших групп оценивало выступления участников четырех возрастных номинаций. Детьми исполнялись стихи о Родине, о труде земляков,  родном крае и его природе, о поселке Гигант, о близких и родных людях. Поощрялись все участники конкурса, а победители получили дипломы и подарки. Проведение конкурса и подготовка к нему способствовали воспитанию  у детей патриотических чувств: любовь к Родине и родному краю, позволили привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений, вызвали радостный и эмоциональный настрой у детей.

   В процессе реализации проекта «Мой край родной, мой край степной» и подготовки к открытому просмотру продукта проекта:  НОД по ознакомлению с окружающим на такую же тему, была проведена обширная работа педагогами и родителями детей группы 5-6 лет. О природно-климатических особенностях нашего степного края были собраны презентации на разные темы, сделаны гербарии, родителями оформлены доклады о животном и растительном мире степей.      Открытый просмотр к педсовету позволил воспитателям увидеть, какие разнообразные формы работы можно использовать для  реализации  регионального  компонента в направлении: природно-климатические особенности родного края.  Интересный наглядный материал, использование ИКТ, выступления детей с докладами, отгадывание интересных загадок, рассматривание картин местных художников позволили сохранить активность и заинтересованность детей на всем  протяжении занятия.  Дети показали хорошие знания о растительном и животном мире степей, о нашем климате.  Педагогический совет на тему: «Нравственно – патриотическое воспитание – важный фактор социализации дошкольников» заинтересовал педагогов предложенными им формами работы. В ходе  «Девичьих  посиделок»   воспитатели  выполняли  задания,  написанные на  лепестках ромашки («Обучай-ка», «Отвечай-ка», «Обмен мнениями», «Решай-ка», «Поиграй-ка», «Рассуждай-ка», «Читай-ка», «Познай-ка»).  Педагоги выступали с отчетами  о реализации регионального компонента в группах, проявляли свою эрудицию и профессиональную компетентность, высказывали мнения о реализации проекта о родном крае, решали педагогические ситуации и кроссворд, отвечали на экспресс - вопросы. Участникам посиделок были вручены сувениры. На педсовете было принято решение уделять серьезное внимание работе по реализации разных направлений  регионального компонента с использованием  интеграции образовательных областей и создать банк практических и теоретических материалов о природно-климатических особенностях родного степного края. 

     Первая задача годового плана выполнена полностью благодаря тому, что педагогический коллектив понимает важность воспитания у детей любви к родной природе, как основе патриотического чувства и  существует  единство взглядов на эту проблему.

     Современная школа предъявляет высокие требования к будущим ученикам, поэтому нам очень важно научить детей самостоятельно высказываться на различные темы.  Развитие родной речи детей и овладение богатствами родного языка составляют один из важнейших элементов формирования личности, является приоритетным в воспитании и обучении детей дошкольного возраста. В ФГОС дошкольного образования  выделена образовательная область: речевое развитие, которая включает  владение детьми речью как средством общения и культуры. Вторая задача годового плана была посвящена овладению детьми правильной устной речью посредством развития речевых коммуникаций и была поставлена  в связи с тем, что на базе ДОУ был запланирован семинар для старших воспитателей  г. Сальска и Сальского района на тему: «Создание условий и организация работы ДОУ по развитию речевых коммуникаций дошкольников».  Для ее решения были проведены разнообразные мероприятия: систематизирован методический материал по теме, проведены консультации, семинар, семинар – практикум, диспут. С целью привлечения внимания родителей к проблеме развития речи дошкольников, расширения их знаний о методах и формах работы с детьми воспитатели дошкольных групп оформили папки – передвижки  на тему: «Речевое развитие современного ребенка» и использовали их в работе с родителями. По результатам  тематического контроля по теме: «Эффективность работы педагогов по речевому развитию дошкольников» были сделаны выводы о том, что работа педагогического коллектива в этом направлении ведется планомерно в соответствии с программными требованиями возрастных групп. Но не всегда запланированные на занятиях задачи выполняются, педагоги много говорят сами, подавляя речевую активность детей, не всегда добиваются  полных ответов от детей.  Недостаточно внимания  уделяется индивидуальной работе с детьми  в течение дня, в группе 6-7 лет  редко используется уголок  театрализованной деятельности, организация которой помогает решать задачи речевого развития детей.  Выполнение рекомендаций, данных воспитателям по результатам тематического контроля, позволило  улучшить работу в данном направлении.

   С целью создания необходимых условий для развития речевых коммуникаций детей был проведен смотр-конкурс уголков познавательно-речевого развития детей. Активное участие в нем приняли педагоги всех групп, кроме группы 1-2 лет. Проведение конкурса способствовало пополнению уголков разнообразным материалом, оформлению библиотек, созданию картотек и схем, систематизации материала, используемого для развития всех направлений развития речи детей. Педагогам ясельной группы были даны рекомендации: оформить уголок до назначенного срока. Уголок был оформлен и в дальнейшем  использовался в работе с детьми.

Не все запланированные  по этой задаче мероприятия были реализованы: не удалось провести практикум для родителей с просмотром видеозаписей разных форм работы с детьми,  не проведена акция «Пять минут поэзии на ночь» (будет предложена родителям в летний период).

   На семинаре для старших воспитателей их вниманию была предложена презентация по теме семинара и выступление старшего воспитателя  Чапской Н.В,  НОД по развитию речи в группе 6-7 лет на тему: «Наша Армия родная», экскурсия по ДОУ, обсуждение текущих проблем с методистом  ИМЦ  Михайленко Л.Л.

     С целью повышения уровня педагогической культуры родителей были проведены  групповые родительские собрания на тему: «Учимся говорить красиво». Информация, предлагаемая  родителям, чередовалась с демонстрацией презентации по речевому развитию детей, выполнением тестовых заданий, показом фотографий разных режимных моментов, в процессе  которых развивается речь детей. Родителям были предложены  рекомендации по организации работы по речевому развитию детей дома.                                                                                

     Открытый просмотр к педсовету: НОД по развитию речи  «Наша Армия родная» в группе 6-7 лет проанализировали педагоги ДОУ.  Они отметили использование наглядного материала, оформление стенгазеты, рассказы детей о родных, связанных с военной службой; работу с сюжетными картинками. Но педагогу  Рычковой Т.В. были даны рекомендации: исправлять речевые ошибки детей на занятии, задавать конкретные вопросы, давать детям возможность высказывать свое мнение.  

     Педагогический совет на тему: «Создание условий и организация работы по развитию речевых коммуникаций у детей» помог педагогам осознать важность и необходимость каждодневной работы с детьми по всем направлениям речевого развития. В ходе деловой игры воспитатели выполняли различные задания, проводили игры   по своей возрастной группе. Педагоги с  интересом выполняли задания по технологии ТРИЗ, отметили,  что ее использование в работе с детьми позволит достичь высоких результатов, так как развивает мышление, творческие способности, воображение и, конечно, речь. Принятые на педсовете решения предполагают в будущем: разработку педагогами циклов конспектов НОД и мероприятий по речевому развитию (выставка – конкурс), организацию взаимопосещений занятий, создание педагогических проектов по развитию речи,  основанных на интеграции образовательных областей; проведение мастер-класса по использованию ИКТ в работе с детьми, совершенствование навыков анализа и самоанализа НОД.

        Так как в дошкольном детстве закладывается фундамент здоровья, а оно – основа физического развития детей в детском саду, в этом учебном году решалась задача формирования у детей потребности и мотивации к сохранению и укреплению своего здоровья посредством здоровьеформирующих технологий. Проведенные разнообразные мероприятия: сообщение о нормативно-правовой базе организации физического воспитания детей, консультации, теоретический семинар и семинар-практикум расширили и систематизировали знания педагогов по этой теме. Особое внимание было уделено использованию метода проектов при организации физического воспитания дошкольников. В этом учебном году педагоги создавали и представляли коллегам и родителям свои проекты о вкусной и здоровой пище. Очень серьезно отнеслись к этой работе педагог  группы 3-4 года Самохина Е.В. (проект о  каше), Каверина Л.М. группа 4-5 лет (проект об овощах и фруктах), Понамарева С.В. группа 2-3 года (проект о полезной пище), Малышкина Н.Г. группа 5-6 лет (проект «Молоко»). В процессе реализации проектов участвовали родители, выполнение некоторых заданий вместе с детьми сплачивало взрослых и детей, помогало формировать у детей представления о полезной пище.

   С целью обогащения групповых физкультурных уголков спортивным и нестандартным физкультурным оборудованием, был проведен смотр-конкурс. Педагоги с помощью родителей изготовили разнообразный интересный материал,  проявили выдумку и  творчество, наполнили уголки  всевозможным инвентарем, которым дети с удовольствием пользуются и в группе, и на прогулке. Педагоги групп. занявших призовые места,  были награждены почетными грамотами.

     С целью привлечения родителей к участию в образовательном процессе в ДОУ была проведена неделя самоуправления по физическому воспитанию детей. Родители, давшие согласие на проведение определенных видов деятельности,  получили консультации и помощь в подготовке необходимого оборудования. В неделе самоуправления приняли участие папы детей из групп: 2-3 года, 4-5 лет, 5-6 лет, 6-7 лет. Ребята с удовольствием выполняли команды пап, основные движения, игровые упражнения, соревновались в конкурсах. Такая форма работы используется в ДОУ в течение двух лет и надеемся, что и в дальнейшем родители будут активными участниками педагогического процесса.

    Хорошо подготовленным и интересным был День здоровья, проведенный в апреле. Цель этого дня -  формирование привычки здорового образа жизни. В течение дня инструктором по физической культуре Марфелевой М.В. и воспитателями проводились различные мероприятия: тренинг общения, беседы о полезности и целесообразности физической активности и личной гигиены, соревнования и эстафеты,  любимые блюда и полезные угощения.

   С целью анализа системы работы в группах старшего дошкольного возраста по сохранению и укреплению здоровья детей в апреле был проведен тематический контроль. По его результатам были сделаны следующие выводы: работа по  укреплению здоровья детей ведется, но не полностью удовлетворяется потребность детей в движении, редко используется инвентарь физкультурных уголков в группах, не систематически проводятся закаливающие мероприятия после дневного сна в группе 5-6 лет. Педагогам были даны рекомендации: использовать разные формы работы по обеспечению двигательной активности детей в течение дня, регулярно проводить  закаливающие мероприятия и особое внимание уделить просветительской работе с родителями по вопросам сохранения и укрепления здоровья детей.

  С целью определения уровня знаний родителей о ЗОЖ и соблюдения его в семьях,  было проведено анкетирование родителей по этой теме. Результаты анализа заполненных анкет вызвали беспокойство тем, что 10 %  детей ежедневно смотрят телепередачи от 3 до 4 часов, 32% от 2 до 3 часов; в 16%  семей дети днем в выходные дни не спят.  19% родителей считают своих детей частоболеющими, причины заболеваний – вирусы, погода, общение с заболевшими детьми. Для профилактики инфекций родители в основном предпринимают витаминотерапию. Об итогах анкетирования родители были проинформированы на общем родительском собрании. Первым рассматривался вопрос о состоянии физкультурно-оздоровительной работе в ДОУ. Родители были ознакомлены с тем,   как в ДОУ  реализуется  здоровьесберегающая деятельность и. что она в себя включает. Для просмотра  была предложена презентация о проводимых в детском саду в течение учебного года  физкультурно- оздоровительных мероприятиях. Семейные  пары  групп 4-5 и 5-6 лет, участвовали в соревнованиях «Вместе с папой, вместе с мамой». Взрослые вместе с детьми активно боролись за победу, выполняли разнообразные задания и, в конце,  на лепестках ромашки нашли записанные секреты богатырского здоровья, с которыми были ознакомлены все присутствующие. Родители получили полезную информацию о том, как формировать у детей и взрослых желание вести здоровый образ жизни, а  победители – почетные грамоты.    

Открытый просмотр к педсовету по третьей задаче годового плана – физкультурно-спортивный праздник «Секреты богатырского здоровья», был  проведен  инструктором по физической культуре Марфелевой М.В.  К проведению  праздника был оформлен соответственно теме зал, продумано оборудование, музыка, сюрпризный момент,  персонажи. Все способствовало тому, что дети искренне старались хорошо выполнять задания и заработать ключи от волшебного сундучка с секретами богатырского здоровья, а главное,  помочь жителям Цветочного города. Педагоги высоко оценили проведенную  в течение праздника работу,  которая способствовала формированию у детей осознанного отношения к своему здоровью,  активность  и эмоциональность детей, В ходе педсовета, проведенного в форме деловой игры «Алло, справочное бюро?»,  педагоги решали проблемы сохранения и укрепления здоровья своих воспитанников,. Вспоминали пословицы и поговорки, делали рекламу, пропагандирующую здоровый образ жизни. Выполнение решений, принятых  на педсовете, должно способствовать созданию в каждой группе благоприятных для укрепления здоровья детей условий и организацию совместной деятельности педагогов и родителей по внедрению здоровьесберегающих технологий в семье и ДОУ.

 

          В  связи с тенденцией ухудшения здоровья детей, сотрудники МБДОУ проводят  различные оздоровительные и профилактические мероприятия, уделяют внимание  просвещению родителей по этому вопросу. В  каждой группе оформлены паспорта здоровья, в которых раскрыта технология оздоровительной  работы с детьми, ведется мониторинг посещаемости по месяцам и планируется индивидуальная программа оздоровления на каждый месяц. Причины заболеваемости в основном простудные заболевания.

Анализ физического развития и уровня здоровья детей представлен в таблицах (приложение 1)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Распределение детей по группам здоровья (приложение 1)

 

 

 

 

п/п

 

Всего детей по группам

 

Группы здоровья, учебные годы

 

I

II

III

IV

 

 

 

2013 – 2014 учебный год

 

 

 

1

 

1 - 2 года

 

 

 

1

 

18

 

1

 

-

 

 

2

 

2 - 3 года

 

 

 

6

 

14

 

1

 

-

 

 

3

 

3 - 4 года

 

 

 

10

 

14

 

-

 

-

 

 

4

 

4-5 лет

 

                   

 

 

11

 

15

 

-

 

-

 

 

5

 

5-6 лет

 

 

15

 

 

 

 

7

 

 

 

-

 

              1

 

 

 

 

6

 

 

6 -7 лет

 

 

19

6

 

-

 

-

 

 

 

 

 

Итого: 138

 

 

 

 

62

44 %

 

73

54 %

 

2

1,3 %

 

1

0,7%

 

 

 

                         

 

 

 

 

 

 

Анализ

заболеваемости и посещаемости  детьми

МБДОУ №2 «Ивушка» п. Гигант

 

 

 

п/п

 

 

 

Показатели

 2013 – 2014 учебный год

 

Всего

Ранний

Возраст

Дошкольный

возраст

 

1

Среднесписочный состав

138

39

99

 

2

Число пропусков детодней по болезни

828

397

431

 

3

Число пропусков на одного ребенка

6

10,17

4,35

 

4

Средняя продолжительность одного заболевания

 

6,3

 

           6,6

 

6,0

 

5

Количество случаев заболевания

 

131

 

60

 

71

 

6

Количество случаев на одного ребенка

 

0,95

 

1,53

 

0,72

 

7

Количество часто и длительно болеющих детей

21

17

4

 

8

Индекс здоровья  - 32,6 %

(Норма:

15% - 40 %)

 

 

 Число детей, ни разу не болеющих в году - 45

                                                                                             х 100

списочный состав – 138

 

Количество детей, имеющих хронические заболевания

п/п

Классификация

болезней

Нозологическая

форма

Количество

детей

1

Бол

Поиск
Ваше предложение
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детский портал «СОЛНЫШКО»

    Copyright MyCorp © 2024 | uCoz