Включить версию для слабовидящих. Для выхода нажмите символ Х
Официальный сайт МБДОУ № 2 "Ивушка" п.Гигант

Главная | Регистрация | Вход
Четверг, 18.04.2024, 03:56
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Официальный интернет-портал правовой информации Независимая оценка качества

Муниципальное бюджетное  дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно – эстетическому направлению развития детей  второй категории № 2 «Ивушка» п. Гигант рассчитано на 140 детей, посещает 128 детей. В МБДОУ функционирует 6 групп общеразвивающей направленности с 10.5 - часовым пребыванием детей: одна группа от 1 до 2 лет, одна  от 2 до 3 лет, одна  от 3 до 4 лет, одна  от 4 до 5 лет, одна  от 5 до 6 лет, одна  от 6 до 7 лет.

     Коллектив МБДОУ - 32 человека, из них – 13 педагогов: 9 воспитателей, 1 музыкальный работник (1,5 ставки), 1 физрук, 0,5 ставки психолога,0,5 ставки старшего воспитателя.

            Характеристика педагогических кадров.

По образованию:

- высшее педагогическое – 7 чел. - 54 %

- среднее специальное – 6  чел. - 46 %                                                              

По категориям:

- 1 категория – 5 чел.  - 38 %

- 2 категория - 2 чел. – 16  %

- соответствие занимаемой должности – 2 чел. – 16%

- без категории –  4 чел. - 30 %

По стажу:

- до 10 лет - 6 чел. - 46 %

- 10 - 20 лет  - 2 чел.  – 16 %

- свыше 20 лет – 5 чел. – 38 %

По сравнению с прошлым годом увеличились  показатели по высшему  образованию (продолжает обучение в вузе музыкальный руководитель Ключко Л.Д.,  воспитатель Пономарь Н.В. проходит профессиональную переподготовку  по специальности логопедия). Изменились данные по категориям в связи с тем, что два педагога вышли из декретного отпуска (2 категория), уволился музыкальный руководитель (1 категория), истек срок 2 категории у Отрежко З.М. (пенсионер).

   Оборудование педагогического процесса осуществлялось силами родителей (приобретение строительного материала, игрушек, материала по изобразительной деятельности) и педагогов: оформление предметно – развивающей среды в ДОУ и  в группах, приобретение методической литературы, подписка на периодическую печать: «Справочник старшего воспитателя», «Справочник музыкального руководителя». В течение  учебного года приобретались  наглядно – дидактические пособия по различным образовательным областям, методическая литература. В связи с празднованием юбилея Великой Победы в ДОУ был разработан план мероприятий к этому событию, оформлены стенды на темы: «Я помню! Я горжусь!», «1941-1945 г.г.». На стендах представлены фотографии участников ВОВ – родственников сотрудников и воспитанников детского сада.

   Повышению   педагогической  культуры педагогов, совершенствованию их профессионального мастерства  способствовали разнообразные мероприятия. Педагоги принимали активное участие в работе методических объединений по г. Сальску и Сальскому району: Марфелева М.В. -  МО «Физическое воспитание дошкольников»;  Ключко Л.Д.  – МО «Музыкальное воспитание», Каверина Л.М.. – «Предшкольная пора», Самохина Е.В. -  МО «Изобразительная деятельность в детском саду».   В феврале  2015 года воспитатель Самохина Е.В.  прошла обучение в ГОУДПО «РОИПК и ПРО» по проблеме: «Обновление содержания дошкольного образования в условиях  реализации Федерального  государственного стандарта».  Три педагога: Каверина Л.М., Отрежко З.М., инструктор по физической культуре – Марфелева М.В.,  в апреле 2015 г. закончили  обучение на  дистанционных курсах.   Весной 2015 года закончила обучение в вузе воспитатель Пономарь Н.А. В апреле 2015 г. музыкальный руководитель Ключко Л.Д. прошла обучение на семинаре по теме: «Музыкальное развитие детей дошкольного возраста в контексте ФГОС ДО» А.И. Бурениной  в г.  Ростове – на – Дону. Старший воспитатель Чапская Н.В. в течение года приняла участие в  следующих вебинарах: вебинар «Реализация образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» ФГОС дошкольного образования» Сушкова И.В.(23.10.2014 г.).

Вебинар «Реализация ФГОС дошкольного образования средствами Примерной основной образовательной программы и программно-методического комплекса «Радуга»  Соловьева Е.В.

(24.10.2014 г.) г. Москва, Издательство «Просвещение»  вебинар «Организация методической работы по программе «Радуга» в соответствии с ФГОС ДО» Соловьева Е.В. (15.05.2015 г.).

    В декабре 2014 года  воспитатель Самохина Е.В. и инструктор по физической культуре Марфелева М.В. были  аттестованы на соответствие занимаемой должности.

     Педагоги МБДОУ ежегодно принимают участие в выставках детского творчества на станции юных техников, конкурсах по ПДД. Молодые педагоги  принимали активное  участие в интернет – проектах и конкурсах.  Воспитатель  Коркошко С.В. заняла: 1 место во Всероссийском конкурсе (интернет-проект) «Широкая масленица», 1 место в Международном конкурсе «Огород  на подоконнике» (интернет –проект),  1 место в международном конкурсе «Современный педагог» (интернет-проект).

Воспитатель Пономарь Н.А. получила: сертификат участника ежемесячного конкурса «Лучший сценарий праздника» (проект  maam.ru), свидетельство о публикации методической разработки на  тему: «Жизнь в детском саду от 1 года до 6 лет» на международном образовательном портале Маам,  свидетельство о публикации  методической разработки  на  тему: «Экспериментальная деятельность в группе 6 - 7 лет» на международном образовательном  портале  Маам.

Воспитатель Самохина Е.В. получила: диплом победителя (1 место) всероссийского тестирования «ФГОС ДО: требования, структура, реализация) на сайте «Академия роста»; диплом за 1 место в Международном конкурсе «Фантазии из ненужных вещей» (интернет - проект), диплом за 1 место в Международном конкурсе «Воспитатель – тоже артист» (интернет-проект), диплом за участие во Всероссийском конкурсе «Миг творчества» (интернет-проект), диплом за участие в Международном  конкурсе «Наши праздники и будни» (интернет-проект).

    В связи с принятием нового закона «Об образовании в Российской Федерации» и введением Федерального  государственного образовательного стандарта дошкольного образования  необходимо непрерывное образование педагогов. Важно научиться  реализовывать основные положения нормативных документов и принцип интеграции образовательных областей. Воспитатели испытывают трудности в реализации этого принципа в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,  и  для решения этой проблемы  использовались различные  формы методической работы. В течение года проводились занятия постоянно действующего семинара-практикума «Обновление образовательного процесса в соответствии с новыми нормативно-правовыми документами».  На  официальном  сайте  нашего учреждения имеется информация  «ФГОС в действии».

       На состоянии работы с детьми положительно отразились мероприятия по совершенствованию профессионального мастерства педагогов: в соответствии с годовым планом работы проводились семинары, консультации, семинары – практикумы, обзор новой методической литературы, смотры – конкурсы, тренинги.  С целью повышения профессиональной компетентности  воспитатели продолжали работу по выбранным ранее темам по самообразования (нравственно-патриотическое воспитание, нетрадиционные формы оздоровления дошкольников, познавательно-исследовательская деятельность, полоролевое воспитание детей, театрализованная деятельность, реализация регионального направления в музыкальной деятельности, художественно-эстетическое развитие). В декабре инструктор по физической культуре  Марфелева М.В. и воспитатель Самохина Е.В. представили  отчеты  по своей теме самообразования. В мае воспитатель Каверина Л.М. познакомила педагогов с результатами работы по художественному конструированию (темой дистанционного обучения). Информация о самообразовании педагогов  размещена на сайте нашего учреждения. Необходимо продолжать работу по оформлению портфолио педагогов, их  пополнению методическими разработками.

   На повышение качества работы педагогов повлияло материальное стимулирование в виде ежемесячных стимулирующих и премиальных выплат по итогам работы.

     Воспитательно – образовательный процесс в МБДОУ осуществлялся путем реализации комплексных программ: «Детский сад – дом радости» Н.М.Крыловой, «Программы воспитания и обучения детей в детском саду» под ред. М.А.Васильевой, Программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет «Цветные ладошки»  И. А. Лыковой. Музыкальное воспитание осуществлялось путем реализации  программы развития музыкальности детей  «Гармония» К.В. Тарасовой

   Работа в 2014 – 2015  учебном  году планировалась в соответствии с программой развития МБДОУ, с учетом   рекомендаций ИМЦ,  предложений  педагогов. Таким образом, задачи годового плана деятельности МБДОУ № 2 таковы:

   - формировать у детей представления о региональной культуре на основе знакомства с культурно-историческими особенностями родного края;

  - развивать познавательный интерес, интеллектуально-творческий потенциал каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность;

 - совершенствовать взаимодействие коллектива ДОО и семьи с целью эффективного решения задач разностороннего развития дошкольников в триаде семья-педагог-ребенок.

     Для решения этих задач были намечены и проведены пять  педагогических педсоветов, на каждом из которых принимались решения к выполнению намеченных задач.

    Проблема нравственно-патриотического воспитания в современном мире актуальна и сложна. Его цель - формирование человека как гражданина, сына своего отечества, испытывающего глубокие чувства по отношению к своей Родине, ее культуре, традициям, достижениям, а не только имеющего представления об этом.  Реализации задачи формирования у детей представления  о региональной культуре на основе знакомства с культурно-историческими особенностями родного края  способствовало выполнение запланированных мероприятий, заинтересованность педагогов в поиске и систематизации   различных методических разработок и материалов по этой теме. Повышение качества дошкольного образования зависит от уровня  профессиональной компетенции педагогов и для его  повышения были проведены консультации, семинар – практикум, теоретический семинар, консультации. При их проведении использовались методы, активизирующие деятельность педагогов: вопросы, решение проблемных ситуаций, выполнение практических заданий. Силами педагогов оформлен стенд «Моя малая Родина»,  в дошкольных группах созданы уголки по краеведению, содержание которых  помогало  формировать у детей представления  о культуре донского края, о казачестве. Оформлен музей «Далекая седая старина»,  в котором собраны предметы обихода русского народа, презентации и методические разработки для педагогов.

     Так как приоритетной мы считаем задачу организации воспитательно-образовательного процесса,  в котором решающая роль принадлежит семье и дошкольному учреждению, для ее решения были проведены разнообразные мероприятия. В октябре ко  Дню  поселка в СДК была оформлена выставка работ,  выполненных сотрудниками и родителями  воспитанников Родители приняли участие в выставке семейного творчества на тему «Мой любимый поселок Гигант». Работы, представленные на ней,   поразили и детей, и взрослых своей оригинальностью, мастерством исполнения. 

   С целью реализации национально-регионального компонента ООП в работе с детьми,  родителями и педагогами были  проведены: богатый по содержанию и оформлению праздник «Игры Дона», встреча с поэтессой Тарасенко Н.А., День открытых дверей. Проведение конкурса музыкальных уголков во всех возрастных группах способствовало пополнению их разнообразным материалом, используемым в дальнейшем для полноценного музыкального развития воспитанников.

    Стало традицией  проведение в детском саду конкурса чтецов, в этом учебном году он был посвящен теме «Мой край родной». Компетентное жюри,  в составе которого был представитель  детской библиотеки, педагоги и родители младших групп оценивало выступления участников четырех возрастных номинаций. Детьми исполнялись стихи о Родине, о труде земляков,  родном крае и его природе, о поселке Гигант, о близких и родных людях. Поощрялись все участники конкурса, а победители получили дипломы и подарки. Проведение конкурса и подготовка к нему способствовали воспитанию  у детей патриотических чувств, позволили привлечь внимание педагогов и родителей к проблеме заучивания стихотворений, вызвали радостный и эмоциональный настрой у детей.

   В процессе подготовки к открытому просмотру на МО музыкальных руководителей г. Сальска и Сальского района была проведена обширная работа педагогами и родителями групп 5-6 и 6-7 лет. Были просмотрены презентации о культуре и обычаях донских казаков, разучены хороводы и народные игры, оформлен разнообразный материал по культуре донского края. По результатам тематического контроля по теме: «Организация работы ДОУ по знакомству с культурой и природой донского края»  были сделаны выводы: работа по приобщению детей к истокам региональной культуры ведется планомерно, в соответствии с перспективными планами и содержанием образовательной области «Социально-коммуникативное развитие». Педагогам были даны рекомендации больше внимания уделять сюжетным и творческим играм с социальным содержанием, повышать свой уровень компетенции в вопросах культурно-исторического наследия поселка и донского края.

   Открытый просмотр на тему «Музыкальная гостиная» (группа 6-7 лет) на заседании МО  позволил музыкальным руководителям увидеть использование ИКТ, привлечение преподавателя из школы искусств, хоровод в исполнении детей в русских костюмах, народные игры, музыкальные загадки. Использование музыкальным руководителем Пивоваровой И.С. разнообразных форм работы позволило сохранить активность и заинтересованность детей на протяжении всей НОД. Но музыкальному руководителю были сделаны замечания об отсутствии творческих заданий,  предлагаемых детям.

  Педагогический совет на тему: «Формирование представлений о региональной культуре на основе знакомства с культурно-историческими особенностями родного края» был проведен в форме конференции и состоял из пленарного заседания и работы секций. С отчетами о реализации регионального компонента в музыкальном и физическом воспитании выступили музыкальный руководитель Пивоварова И.С.  (представила презентацию) и инструктор по физической культуре Марфелева М.В. (сообщение о праздник е «Игры Дона»). Педагоги выступали с отчетами  о реализации регионального компонента в группах и интересной информацией о традициях и праздниках донского края и п. Гигант.

   На педсовете было принято решение уделять серьезное внимание работе по реализации разных направлений  регионального компонента с использованием  интеграции образовательных областей, и создать банк практических и теоретических материалов о культурно-исторических особенностях родного степного края.     Первая задача годового плана выполнена полностью благодаря тому, что педагогический коллектив понимает важность воспитания у детей любви к родной культуре и природе,  как основе патриотического чувства и  существует  единство взглядов на эту проблему.

   Содержание образовательной области ФГОС ДО «Познавательное развитие» предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий. Поэтому вторая задача годового плана была посвящена развитию познавательного  интереса, интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка через проектно-исследовательскую деятельность. Для ее решения были проведены разнообразные мероприятия: систематизирован методический материал по теме, проведены консультации, семинар с просмотром презентации,  семинар – практикум. С отчетом об особенностях познавательного развития детей раннего возраста выступили воспитатели Косенко О.Н. и Рычкова Т.В.  С целью привлечения внимания родителей к проблеме развития  познавательно-исследовательской деятельности дошкольников были проведены интересные по форме и содержанию групповые родительские собрания. Воспитатели Понамарева С.В., Самохина Е.В. вместе с родителями оформили интересные альбомы «Я-любознательный» (фотографии первых открытий своих детей). Пополнению и систематизации материала  по познавательно-исследовательской деятельности детей в группах  способствовало проведение смотра-конкурса уголков экспериментирования.  Педагоги всех групп серьезно отнеслись к конкурсу, продумали оформление уголков и рациональное размещение материала  в них. Воспитателям были даны рекомендации использовать оборудование уголков экспериментирования для полноценного познавательного развития детей в соответствии с возрастом. 

   С целью исследования педагогической компетентности родителей в области развития детского экспериментирования  и выявления отношения родителей к экспериментальной деятельности детей было проведено анкетирование. Анализ заполненных анкет показал, что некоторые  родители слабо представляет себе,  что включает в себя познавательно-исследовательская деятельность, особенно в старшем дошкольном возрасте. В основном все родители понимают значение экспериментирования в жизни своего ребенка, но недостаточно внимания уделяют этому виду деятельности.

    Для расширения знаний родителей о методах и формах познавательного развития детей, педагогами были оформлены папки-передвижки, интересная наглядная информация в родительских уголках («Занимательные опыты», «Чего нельзя и что нужно делать для поддержания интереса детей к познавательному экспериментированию»). Педагоги старших групп  (Пономарь Н.А. и Каверина Л.М.)  интересную информацию для знакомства и использования предлагают родителям на электронных носителях.

   По результатам  тематического контроля по теме: «Эффективность образовательной работы в МБДОУ по организации познавательно-исследовательской деятельности» были  сделаны выводы о том, что работа педагогического коллектива в этом направлении ведется планомерно в соответствии с содержанием образовательной области «Познавательное развитие» и возрастом детей. Педагогами созданы картотеки опытов по возрастам, в дошкольных группах  - перспективные планы проведения опытов. Во всех группах  в режимных моментах (особенно на прогулках) активно используются наблюдения, простейшие опыты и экспериментирования. Но недостаточно планируются самостоятельная деятельность детей, индивидуальные и подгрупповые формы работы по данному направлению, поисковые и исследовательские методы на НОД по другим разделам, дидактические игры, досуги и развлечения.   Выполнение рекомендаций, данных воспитателям по результатам тематического контроля, позволило  улучшить работу в данном направлении.

   Обследование развития интегративных качеств детей (любознательный, активный, способный решать интеллектуальные, личностные задачи адекватные возрасту)  показало, что детей можно разделить на 3 группы по следующим уровням:

- высокий уровень характеризуется тем, что познавательное отношение к экспериментальной деятельности устойчивое, ребенок проявляет инициативу и творчество в решении проблемных задач;

- средний уровень: ребенок проявляет активный интерес, видит проблему с небольшой подсказкой взрослого, высказывает предложения с помощью других;

- низкий уровень: редко проявляет познавательный интерес к экспериментальной деятельности, принимает участие с подачи и постоянной помощи взрослого или сверстников.

По уровню сформированности детского экспериментирования в группе 3-4 лет: высокий уровень имеют 14 детей, средний – 7, низкий – 5;

в группе 4-5 лет: высокий – 8 детей, средний – 12, низкий – 5;

в группе 5-6 лет: высокий уровень – 10 детей, средний – 8, низкий – 7;

в группе 6-7 лет: высокий – 7 детей, средний – 4, низкий – 4.

Анализ этих данных позволяет сделать вывод о том, что работу по развитию познавательного  интереса и  интеллектуально-творческого потенциала каждого ребенка необходимо продолжать.

     Открытый просмотр к педсовету: НОД по ознакомлению с окружающим  (результат реализации проекта о воде) на тему «Вода – это жизнь» в  группе 5-6 лет проанализировали педагоги ДОУ. Они оценили большую предварительную работу,  выполненную педагогами, родителями и детьми в процессе реализации проекта. Дети продемонстрировали свои знания о свойствах и качествах воды, об очистке воды с помощью разных фильтров и интерес к экспериментированию.

   Педагогический совет на тему «Развитие познавательно-исследовательской деятельности детей через организацию детского экспериментирования» был проведен в форме аукциона педагогических идей (тема: позавательно-исследовательская деятельность). На аукцион каждая группа выставляла лот, представленный презентацией и папкой с систематизированным материалом в соответствии с возрастом. Победителем  аукциона стала,  воспитатель Косенко О.Н.,  ее лот был признан самым интересным.    Принятые на педсовете решения предполагают продолжение работы по познавательно-исследовательской деятельности с использованием материалов уголков экспериментирования; внедрение метода проектов в образовательный процесс с привлечением родителей,  совершенствование навыков анализа и самоанализа НОД.

  В требованиях ФГОС  к  условиям реализации ООП  в п.3.2.5.  раскрыты  условия, необходимые для создания социальной ситуации развития детей, соответствующей специфике дошкольного возраста. Одно из них: взаимодействие с родителями по вопросам образования ребенка, непосредственное вовлечение их в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Поэтому третья задача годового плана была посвящена совершенствованию взаимодействия коллектива ДОУ и семьи с целью эффективного решения задач разностороннего развития дошкольников.  

   Проведенные разнообразные мероприятия: консультация о современных подходах к организации взаимодействия семьи и ДОУ и консультация – диспут, сообщение педагогов групп раннего возраста об инновационном подходе к взаимодействию с родителями, практикум «Интерактивные игры как средство взаимодействия с родителями»  расширили и систематизировали знания педагогов по этой теме.  Результаты анкетирования родителей разных групп на тему: «Мой ребенок» помогли педагогам лучше узнать индивидуальные особенности своих воспитанников и учитывать их в работе.

   С целью анализа системы работы по взаимодействию детского сада и семьи был проведен тематический контроль по теме: «Сотрудничество с родителями».  По его результатам были сделаны следующие рекомендации: воспитателям всех групп продолжать использовать нетрадиционные формы работы с родителями, основанные на сотрудничестве и взаимодействии; уделять больше внимания планированию индивидуальных форм работы с родителями, продумать размещение в уголках для родителей информации о реализации образовательного процесса в группах. Особое внимание при решении данной задачи годового плана было уделено использованию метода проектов.  Педагоги  Косенко О.Н.  (группа 2-3 лет) и Самохина Е.В. (группа 4-5 лет)  создали  и представили  коллегам и родителям продукты своих  проектов на открытых просмотрах к педсовету. Самохина Е.В. провела с родителями родительское собрание на тему: «Талантливыми рождаются или становятся?» с показом театрализованной сказки «Гуси-лебеди» в исполнении детей. К этому мероприятию была проведена большая работа с родителями. Они были очень  активными в подготовке сказки: шили костюмы, оформляли афишу, готовили декорации, работали с детьми над текстом и выразительным исполнением ролей. На собрании были использованы интересные формы: анкетирование и домашнее задание, обмен опытом воспитания и рекомендациями. Воспитатель Косенко О.Н.  провела для педагогов интерактивную игру с родителями  на тему: «Знатоки здорового питания». Работа над этим проектом велась в течение учебного года, родители принимали активное участие в различных мероприятиях: готовили доклады и презентации о вкусной и полезной пище, участвовали в анкетировании, готовили презентации любимых и полезных блюд своей семьи. Проведенное мероприятие высоко оценили и педагоги и родители, было получено много интересной информации, представленной родителями. 

   В ходе педсовета по данной задаче годового плана  педагоги писали педагогический диктант, участвовали в педагогическом тренинге. Выполнение решений, принятых  на педсовете, должно способствовать использованию инновационных форм работы с родителями, основанных на сотрудничестве и взаимодействии.

          В  связи с тенденцией ухудшения здоровья детей, сотрудники МБДОУ проводят  различные оздоровительные и профилактические мероприятия, уделяют внимание  просвещению родителей по этому вопросу. В  каждой группе оформлены паспорта здоровья, в которых раскрыта технология оздоровительной  работы с детьми, ведется мониторинг посещаемости по месяцам и планируется индивидуальная программа оздоровления на каждый месяц. Причины заболеваемости в основном простудные заболевания.

   Коллектив МБДОУ с 01.04 по 30.04.2015 г. принял активное участие в проведении месячника «Организация правильного питания в образовательных учреждениях Сальского района». Был разработан план проведения месячника в целях повышения эффективности формирования полезных навыков и привычек, связанных с правильным питанием и здоровым образом жизни. В соответствии с планом были проведены: конкурс рисунков и поделок «Правильное питание»,  День здоровья на тему: «Здоровье зависит от правильного питания», тематические родительские собрания, оформлены фотоальбомы «Кулинарные традиции в семье», реализован проект о вкусной и здоровой пище в группе 2-3 лет, на официальном сайте МБДОУ размещалась информация о ходе проведения месячника.

 

   Анализ физического развития и уровня здоровья детей представлен в таблицах (приложение 1)

2014 -  2015 год распределение по группам здоровья: первая  группа – 11%, вторая  группа здоровья – 85%, третья – 2,24%, четвертая – 1, 76.

 

Анализ

заболеваемости и посещаемости  детьми

МБДОУ №2 «Ивушка» п. Гигант

п/п

 

Показатели

 2014 – 2015 учебный год

 

Всего

Ранний

Возраст

Дошкольный

возраст

1

Среднесписочный состав

129

39

90

2

Число пропусков детодней по болезни

1041

497

544

3

Число дней, пропущенных 1 ребенком по болезни

8,06

          12

6,0

4

Количество случаев заболевания

214

116

98

5

Количество случаев на одного ребенка

1,65

2,97

1,08

6

Количество часто и длительно болеющих детей

27

19

8

7

Индекс здоровья  - 29.5 % (норма:

15% - 40 %)

 

 Число детей, ни разу не болеющих в году - 45

   ?                                                                                        х 100

списочный состав – 138

 

-->

Поиск
Ваше предложение
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Решаем вместе
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Детский портал «СОЛНЫШКО»

    Copyright MyCorp © 2024 | uCoz